Эту историю нам рассказала Марси Шимофф перед десятитысячной аудиторией! Она повествует о том, как важно говорить людям за что мы их ценим и любим! Даже я не смог... удержать свою скупую мужскую слезу.. дочитайте её до конца.
КТО Я НА САМОМ ДЕЛЕ
Однажды учительница одной из средних школ Нью-Йорка решила
сделать приятное своим выпускникам, показав им, чем каждый из них выделяется
среди остальных. Используя метод, предложенный Хелис Бриджес из Дель-Мар, штат
Калифорния, она вызывала каждого из учащихся к доске и говорила о том, какое
место в ее жизни и жизни класса он занимает. Затем она вручала каждому голубую
ленточку, на которой золочеными буквами было написано: "Кто я на самом деле".
Впоследствии та же учительница задумала выяснить, какую роль
в обществе играет признание достоинств того или иного человека. Она дала
каждому из своих учеников еще по три ленточки и поручила им провести
аналогичную церемонию за пределами школы. Затем они должны были подвести итоги,
выяснив, кто кого и за что решил отличить, и сообщить об этом в классе примерно
через неделю.
Один из учеников направился в расположенный поблизости офис
фирмы, чтобы удостоить ленточкой младшего сотрудника, который помог ему с
планированием карьеры. Он приколол этот знак признания ему на рубашку, после
чего дал ему еще две такие же ленточки и объяснил:
— У нас в классе сейчас проводится эксперимент, поэтому мы
просим вас найти человека, достойного признания, вручить ему эту голубую
ленточку и дать ему еще одну, чтобы он передал ее третьему и таким образом
продолжил церемонию. Затем, пожалуйста, свяжитесь со мной и сообщите о
результатах.
В тот же день, позднее, этот сотрудник зашел к своему
начальнику, которого, к слову сказать, все подчиненные считали брюзгой. Он
предложил начальнику присесть, а затем объяснил ему, что искренне восхищен его
деловой хваткой и прозорливостью. Начальник выглядел чрезвычайно удивленным.
Затем молодой человек спросил у него, не согласится ли он принять от него в дар
голубую ленточку, и попросил разрешения прикрепить ему ее на грудь.
— Да, разумеется, — ответил пораженный начальник. Младший
сотрудник достал голубую ленточку и приколол ее к пиджаку своего начальника
прямо над сердцем. Затем он отдал ему последнюю оставшуюся ленточку со словами:
— Не могли бы вы оказать мне услугу, взяв эту ленточку и
передав ее кому-нибудь, кого вы хотели бы отличить? Мальчик, который первым
вручил мне ленты, участвует в школьном проекте, и мы собираемся продолжить
церемонию, чтобы выяснить, каким образом признание может повлиять на судьбы
людей.
Вечером, по возвращении домой, начальник усадил рядом с
собой своего четырнадцатилетнего сына и сказал ему:
— Сегодня со мной случилось нечто невероятное. Я находился у
себя в офисе, когда один из моих младших сотрудников зашел ко мне, чтобы
сказать, что он восхищается моей деловой хваткой и прозорливостью, и вручил мне
голубую ленточку. Можешь себе представить?! Затем он прикрепил вот эту голубую
ленточку с надписью "Кто я на самом деле" к моему пиджаку над
сердцем, дал мне еще одну и попросил найти другого человека, которого я хотел
бы отличить. По дороге домой я думал о том, кому бы мне вручить ленточку, и тут
же вспомнил о тебе. У меня очень суматошная жизнь, и часто, приезжая с работы
домой, я не уделяю тебе должного внимания. Иногда я даже ругаю тебя за плохие
отметки в школе или за беспорядок в комнате, но сегодня мне просто хочется
посидеть рядом с тобой и сказать о том, как много ты для меня значишь. После твоей
матери ты самый главный человек в моей жизни. Ты замечательный парень, и я
очень тебя люблю! Изумленный мальчик заплакал, все его тело сотрясалось от
рыданий. Затем он поднял глаза на отца и проговорил сквозь слезы:
— Я собирался покончить с собой завтра утром, папа, потому
что мне казалось, будто ты совсем меня не любишь. Теперь я передумал.
Хелис Бриджес
Комментариев нет:
Отправить комментарий